SEO-копирайтинг

При заказе услуг SEO-копирайтинга нужно угодить и читателю, и роботам-поисковикам. Мы знаем несколько секретов, чтобы успешно решить непростую задачу наполнения сайта текстовым контентом.

Как проходит процесс:

  1. Наши специалисты составляют техническое задание со списком нужных ключевых слов и условиями их вхождений, а также требованиями к числу символов.

  2. Копирайтер пишет интересный текст и включает ключи так, чтобы они органично вливались в общий контекст.

  3. Текст проходит техническую проверку на заспамленность, легкость чтения, уникальность по более чем 20 параметрам с помощью специальных сервисов и отправляется редактору.

  4. Редактор дорабатывает текст и отправляет на согласование с заказчиком.

  5. Так как заказчик лучше всех знает особенности своего бизнеса, мы просим посмотреть, все ли фактически верно и подходит для целевой аудитории по формату подачи информации.

  6. Далее мы либо корректируем текст, либо передаем контент-менеджеру на размещение.

Раскрываем секрет

Что должен иметь грамотный SEO-текст:

  • Ключевые фразы, или «SEO-ключи». При создании оптимизированного текста копирайтер вписывает ключи, чтобы текст на странице был релевантен поисковому запросу. Слова должны гармонично вписываться в общий контекст и не затруднять чтение.

  • Уникальность. Сейчас Яндекс и Google основательно фильтруют информацию на сайтах и строго наказывают за плагиат. Поймать «фильтр» за неуникальные, переспамленные тексты очень просто. Уникальность — одно из важнейших требований поисковых систем к сайтам.

  • Польза. Хороший сео-текст отвечает на вопросы посетителя и полностью раскрывает тему статьи. Если клиент ищет автомойку рядом с домом, должны быть указаны адрес, время работы, список услуг (лучше с фото), цены, акции и контактный телефон. Для удобства – запись онлайн.

  • Плотность информации и легкость чтения. Много ненужного текста – это неинтересно и бесполезно. Если при поиске той же автомойки сначала будет история создания первых автомоек, затем история появления конкретно этой – посетитель бросить читать уже на третьем абзаце и сбежит. Если написано сплошняком в один абзац — он ничего не поймет и сбежит. Если каждый абзац сделан разным шрифтом и читать текст будет тяжело — сбежит.

  • Универсальное торговое предложение (УТП). Выдающаяся черта продукта или бренда. Глазами клиента это - причина, из-за которой он должен обратиться именно к вам, а не к конкуренту с аналогичным предложением.

  • CTA (call to action) - призыв к действию. Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке. Просто хороший текст с учетом вышеперечисленных качеств бесполезен. Его прочитают, оценят по достоинству и пойдут искать дальше, так и не догадавшись, что здесь есть как раз и можно заказать. Текст должен быть практичен и содержать подсказку – «закажите у нас», «закажите прямо сейчас», или просто кнопка «заказать». Кроме текстов призывать могут изображения, баннеры и другие фишки - в зависимости от фантазии разработчиков.

  • Грамотность. Орфографические ошибки (в правописании) снижают доверие клиентов, так как сразу заметна некомпетентность автора. Пунктуационные (знаки препинания) ошибки могут вообще изменить смысл и исказить его.

Почему мы?

Мы делаем тексты для сайта, которые интересны вашим потенциальным покупателям и релевантны для поисковых систем. В результате:

Покупатель находит нужное - обращается в компанию - совершает покупку или заказ.

Посетитель проводит много времени сайте и много кликает – поисковая система считает сайт ценным для посетителя и поднимает в ТОПе.

Сколько это стоит? Цены на SEO-копирайтинг

Цена услуги зависит от объема текста, специфичности темы, срочности выполнения и дополнительных требований.

Цена SEO-копирайтинга обычно указывается за 1000 знаков с пробелами. В зависимости от задачи стоимость оптимизированных текстов для вашего сайта начинается от 450 рублей за 1000 символов.